Сертификат на паркет – это официальный государственный документ, который удостоверяет соответствие продукции нормам качества, установленным в различных государственных стандартах, технических регламентах и других нормативно-технических документах. Паркет не должен проходить процедуру подтверждения качества в неукоснительном порядке, так как он не содержится в перечне обязательного сертифицирования, регламентируемом Постановлением Правительства №982 от 1 декабря 2009 года, а также на него не распространяется действие Технических регламентов Таможенного Союза.
Следует отметить, что, несмотря на необязательность подтверждения качества паркета, большинство предпринимателей всё же предпочитают оформлять сертификат на паркет в добровольном порядке. Подобный сертификационный документ позволяет фирме-обладателю получить определенное количество преимуществ – во-первых, он позволяет принимать участие в различных конкурсах и тендерах, а также принимать государственные заказы. Регистрация паркета в системе государственной регистрации увеличивает рост продаж, повышает интерес потребителей к продукции, повышает имидж компании и ее рентабельность.
Подробности
Не стоит также забывать, что паркет подлежит обязательному подтверждению качества в области обеспечения пожарной безопасности. То есть, в соответствии с законодательными требованиями и Техническим регламентом «О требованиях пожарной безопасности» (Федеральный Закон №123 от 22 июля 2008 года), необходимо оформлять пожарный сертификат. Без наличия данного документа, удостоверяющего пожарную безопасность продукции, нет возможности законного изготовления и реализации, импорта и экспорта паркета.
Получение сертификата пожарной безопасности осуществляется в соответствии со специальными государственными требованиями и протекает в несколько этапов.
Прежде всего, происходит сбор необходимой документации, которая должна в себя включать:
- заявку на получение сертификата на паркет,
- ОГРН и ИНН компании-заказчика,
- устав и учредительные документы,
- техническую документацию на продукцию,
- ранее выданные разрешительные документы,
- реквизиты производителя,
- инвойс,
- спецификацию и так далее.
После проверки документов осуществляется лабораторная экспертиза продукции в независимом научном центре, и только после успешного ее завершения составляется разрешительный документ. Заказать пожарный сертификат, а также добровольный сертификат соответствия Вы можете у сотрудников агентства «Нортест», где Вам будет оказана всесторонняя поддержка.